«Лаборатория путешествий» представляет кооперативную игру-стратегию «Команда-112», посвященную вопросам оказания первой помощи. Команда наших специалистов более 15 лет занимается популяризацией туризма. Безопасность путешествий – наш приоритет. И умение оказывать первую помощь – это один из важных навыков любителя приключений. Настольная игра-стратегия «Команда-112» позволяет освоить основные принципы и алгоритмы оказания первой помощи в игровой форме.
У ребят появится дополнительная возможность развить наблюдательность, сообразительность, умение работать в команде. Целью же Чемпионата стоит привлечение внимания участников к необходимости знаний о действиях в ЧС и об оказании первой помощи, закрепление и расширение знания участников о действиях в ЧС.
Вы - волонтёры поискового отряда и находитесь в гористой местности. Был получен сигнал бедствия: группа туристов попала в беду, и им срочно нужна помощь!
У вас есть: ваша команда, некоторое количество полезного снаряжения, информация о местоположении пострадавших, возможность связаться со спасателями, уверенность в себе и непреодолимая тяга к подвигам! Помимо этого, каждый член команды обладает уникальными навыками, которые помогут достичь максимального успеха (если вы понимаете, о чëм мы).
Но время работает против вас. С каждым ходом Игра подбрасывает новые сложности: падающие деревья и камни, разливающиеся реки, браконьеры, ухудшающееся самочувствие пострадавших - как будто сама Судьба решила вас уничтожить.
Кто окажется быстрее? Сможете ли вы спасти пострадавших и не оказаться в их числе?
Цель игры - оказать помощь максимальному числу пострадавших, выжить самим и дождаться вертолета спасателей.
Оказание первой помощи - это навык, которому можно научиться только на практике. Тем не менее, через игру можно понять основные алгоритмы и принципы оказания первой помощи. Мы надеемся, что игроки захотят узнать больше, и на основе современных стандартов и рекомендаций сделали краткую методичку по оказанию первой помощи.
Соревнования по настольной игре «Команда-112» состоят из следующих этапов:
Ознакомительный
Даты проведения: октябрь-ноябрь. Регистрация на Чемпионат. Выдача игр на руки и обучение педагогов (по необходимости). Игра команд на базе образовательной организации (из 60 участников отбирается команда в 6 человек).
Полуфинал
Даты проведения: ноябрь-декабрь. Фиксация нашими судьями результата полуфинальной игры выбранной от образовательной организации команды (результаты появляются на сайте). Лучшие команды полуфинала попадают в финал чемпионата.
Полуфинал проходит в период с 16 по 18 декабря 2024 на территории
ГБПОУ "Медицинского колледжа №7" по адресу: Николоямская улица, д.33 стр.1.
Время проведения: с 14:30 до 17:00.
Образовательным организациям высылается пригласительное письмо по запросу, для входа необходимы данные участников, наш специалист связывается с ответственным лицом из заявки.
Финал
Даты проведения: декабрь. Большой финал 10-ти сильнейших. Лучшие команды города встретятся под одной крышей, чтобы определить чемпиона Москвы.
Правила игры довольно простые. Мы уверены, что за одну-две партии вы их освоите. Можете посмотреть обучающее видео по игре, в котором за несколько минут вы узнаете основные правила.
Чтобы положить карточку «Наблюдатель» в зеленую зону, обязательно ли игроку находиться в этой зоне?
Да, чтобы положить на поле карту действия, предотвращающее неблагоприятное событие в определенной зоне, персонаж должен находиться в этой зоне.
Если у пострадавшего есть несколько закрытых жетонов жизни, их переворачивают за один шаг все вместе, или нужно по одному шагу на каждый жетон?
Если у пострадавшего несколько неоткрытых жетонов жизни или травм, то за один шаг мы переворачиваем все красные жетоны (жетоны жизни), то есть проводим первичный осмотр, открывая сразу все состояния. И так же переворачиваем за 2 шага все зеленые неоткрытые жетоны (жетоны травм), производя подробный осмотр.
Что означает фраза в описании персонажа «Вероника блогерша» о том, что она с помощью карты «комфорт» дает пострадавшему 2 шага вместо одного?
Можно улучшить состояние пострадавшего, применив к нему карту действия «комфорт». Обычно, когда игроки применяют карту «комфорт» для улучшения состояния пострадавшего, маркер поднимается по шкале состояния на 1 деление вверх, но если карту «комфорт» применяет Вероника блогерша, то маркер состояния поднимается на 2 шага вверх по шкале, вместо одного.
Можно ли затушить огонь в локации, если там уже разгорелся пожар?
Нет, пожар можно своевременно предотвратить, но нельзя потушить после того, как он разгорелся.
Если игрок получил травму, может ли его вылечить другой игрок?
Да, травму игрока может вылечить другой игрок, но только если он находится в той же локации.
Карта действия «носилки» позволяет однократно транспортировать пострадавшего в соседнюю локацию за 2 шага вместо четырех. Тратит ли при этом один шаг игрок, когда переносит пострадавшего на носилках?
Когда мы переносим пострадавшего на носилках в соседнюю локацию, то игрок переносит пострадавшего за 2 шага, не тратя при этом шаги на своё перемещение.
На сколько делений по школе состояния в фазу угасания опускается маркер на карточке пострадавшего с невылеченным переломом?
У пострадавшего с переломом в фазу угасания не отнимаются сердечки, но у такого пострадавшего отнимаются сердечки в тот момент, когда игроки перемещают пострадавшего.
Может ли игрок вылечить себе травму сам?
Да, игрок может сам вылечить себе травму, применив необходимую карту действий.
Когда маркер на шкале пострадавшего опускается до серой ячейки, игрок получает жетон «без сознания». А если в следующий раунд маркер опускается до черной ячейки, и игрок получает новый жетон «без дыхания», сбрасывается ли жетон «без сознания»?
Да. Если пострадавший получает жетон «без дыхания», то имеющиеся у пострадавшего жетоны «без сознания» убираются в сброс.
Если у пострадавшего истерика и игрок хочет вылечить её картой действия «комфорт», сколько шагов на это потребуется?
Любые действия пострадавшего в истерике требуют на один шаг больше. Для успокоения такого пострадавшего потребуется не 2 шага, как написано на карточке «комфорт», а 3 шага. Это же относится и к другим действиям с пострадавшим в истерике. Например, спокойному человеку мы перевязываем рану за 2 шага, а истерящему – за 3 шага.
Когда игрок получил травму, у него уменьшается количество доступных шагов. Если игрока вылечили, когда у него восстанавливаются шаги?
Шаги травмированного игрока восстанавливаются только со следующего раунда. Предположим, игрок получил рану, значит ему вместо 5 шагов действия стало доступно только 4. Если в текущем раунде игрока вылечили, то все 5 шагов ему будут доступно только с началом следующего раунда.
Могут ли у игрока дублироваться жетоны травм, или повторяющиеся жетоны убираются в сброс?
У игрока могут дублироваться любые травмы. Карточки "истерика" и "переохлаждение" не дублируются, так как это не местное повреждение, а состояние, которое может либо быть, либо не быть.
В какой момент игроки и пострадавшие получают жетон «ожог» при пожаре?
При срабатывании события «Пожар» все пострадавшие и игроки немедленно получают по жетону «ожог». В следующие фазы угасания игроки и пострадавшие будут получать по жетону «ожог», если будут находиться в зоне пожара. Кроме того, игроки и пострадавшие получают жетон «ожог» всякий раз, когда заходят или перемещаются в локацию, охваченную огнем.
Сколько раз можно использовать карту действия «Подать сигнал бедствия»?
Карту действия «подать сигнал бедствия» можно использовать один раз за игровой раунд. При этом сыгранная карта действия «Подать сигнал бедствия» изымается из игры, а не сбрасывается в сброс. То есть её нельзя будет в дальнейшем использовать повторно, когда карты действия в колоде закончатся и будут использоваться карты из сброса.
Предположим, игрок находится в зеленой зоне и выкладывает на поле карту действия «Страховочная веревка», чтобы сделать переход в черную зону. Должен ли игрок потратить еще один шаг, чтобы перейти по веревке в соседнюю зону?
Да, игрок сначала тратит 2 шага на то, чтобы натянуть веревку через реку, а затем еще один шаг, чтобы перейти по ней в соседнюю локацию. Выложенная карта действий «Страховочная веревка» остается на поле, и следующие игроки могут свободно перемещаться в соседнюю локацию за один шаг.
Можно ли при обмене с другим игроком отдать или взять карту безвозмездно?
Да. За 1 шаг игрок может обменяться любым количеством карт с другим игроком, а также подарить или взять карты безвозмездно, но при условии, что у него не окажется больше максимально возможного количества карт, и игрок, с которым меняются картами, находится в той же локации.
Если игрок уже «надел» перчатки, может ли он их потом «снять» и отдать другому игроку?
Нет. Сыгранная карта «перчатки» остается лежать на планшете игрока до наступления неблагоприятного события, при котором рвутся перчатки. Её нельзя передавать другому игроку.
Последним ходом игрок может добрать из колоды 3 карты. Если у игрока на руках 8 карт, а максимально допустимое количество – 10, игрок берет 2 карты или 3?
Игрок может взять 3 карты (персонаж "Хипстер" может брать 5 карт ввиду своих особенностей) и затем сбросить одну карту на свое усмотрение как из только что выбранных карт, так из карт в рюкзаке.
Если наступает событие, при котором игроки находят потерянное снаряжение и должны взять из колоды по одной карте действия, а у игрока уже есть на руках максимально допустимое количество карт, что делать?
В этом случае игрок берет одну карту из колоды и одну лишнюю карту на свое усмотрение скидывает.
Как используются карты для вызова спасателей?
Когда трекер активируется, карточки для вызова спасателей, которые были для этого использованы игроками, не отправляются в сброс, а изымаются из колоды. Оставшиеся карты вызова спасателей целенаправленно из колоды не изымаются.
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта:
Бучнева Мария Ильинична
+7(999)783-29-50 (с 10.00 до 20.00)
marybuch1205@gmail.com
Наш офис:
Москва, ул. Нижегородская, д.3
(вход со стороны двора под синим козырьком, требуется предварительная запись на вход)
Информация по вопросам регистрации на мероприятие:
Дыбцов Евгений Викторович